Первый пост 2016

Привет всем моим читателям! 

Первое сообщение 2016 года в эфире!

Что делать, если тебе есть о чем написать, но название и специфика блога ставят тебя в рамки того о чем ты можешь писать? Эти рамки не только для моих читателей, которых привлекают в этом блоге те или иные сообщения, но и для меня самой. Мне кажется, что если в блоге фотографии и статьи про открытки и странички, то только об этом и надо писать:)

Мне совсем не хочется заводить отдельный блог о каждой статье моих интересов, но мне так же не хочется вводить в заблуждение тех читателей, которые интересуются моим скрап-творчеством. Поэтому мне хочется объяснить поподробнее о том, что в этом блоге все еще есть место моему творчеству, но оно в настоящее время примет форму "словотворчества":)

"Словотворчество" будет о том, что мне интересно в данный момент, при упоминании чего у меня загораются искорки в глазах, и от чего радостно попискивает мой внутренний человек. Здесь я буду писать о том, о чем я думаю и что является приоритетом в моей жизни, о том что может вдохновить и подбодрить других.

Чтобы долго не томить вас, расскажу о чем будут мои сообщения в ближайшее время:
Во-первых, так как большая часть моего времени проходит дома в непрерывном обучении наших детей, то вы сможете ожидать статьи о семейном образовании, программах, наработках и размышлениях на эту тему. Все это будет либо результатом прочтения какой-то литературы, общения с более опытными мамами и личного опыта, поэтому оригинальность и новизна материала по этому вопросу вам гарантирована (вот так нескромно:))
Во-вторых, я не могу не делиться тем, что я считаю самым важным в моей жизни на земле, а именно тем, что я была сотворена по образу и подобию Бога, Который меня очень сильно любит. Он любит меня так сильно, что позволил Своему Единственному Сыну пострадать на кресте за мои грехи, чтобы мы я не погибла, но могла жить вечно. Это, конечно, относится не только ко мне, но к каждому кто верит. И не поделиться самой важной радостной вестью моего бытия равносильно жадничеству:)
В-третьих, (третья часть должна присутствовать обязательно:)) здесь будет продолжать находиться то, что осталось от моего скрап-творчества и все остальное на что у меня найдется смелость и время:)

Добро пожаловать всем, кому интересно мое новое видение блога и я бесконечно благодарна тем  моим читателям, которые были со мной все эти годы, ждали моих сообщений, оставляли комментарии с теплыми словами и читали меня. Спасибо Вам, мои дорогие друзья! 

В путь!..

Комментарии

  1. я рада, что ты будешь больше писать) я вот как-то тоже себя поставила в рамки, что блог лишь для скрапа) теперь эти рамки раздвигаю снова) блог мое пространство, о чем хочу, о том пишу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за ободрение! Да вот я решилась:) И я всегда с удовольствием читаю сообщения, когда кто-то приоткрывает дверку в свой внутренний мир, ведь мы все такие разные и интересные и всегда чему-то учимся и о чем-то узнаем друг от друга. Я вот помню ты как-то смотрела фильмы и твой обзор вдохновил меня на просмотр одного:)

      Удалить
  2. Вика, дорогая! Всегда рада тебя почитать, сестренка! Очень интересно про дом.образование, у нас тут так трудно с этим делом, я много изучаю, читаю, склоняюсь к этому, хотя старшие дети ходят в обычную школу. К сожалению, наши с мужем взгляды на этот вопрос расходятся. Буду следить за обновлениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо большое! Мне всегда радостно видеть тебя и вообще! Надеюсь мы когда-нибудь встретимся на земле:)

      Удалить
  3. Викуля, у меня даже слезы на глаза на вернулись, когла я читала этот пост!!!
    Конечно же пиши!!! Это твой блог!! Я считаю, что не стоит держаться за тех читателей, которых интересует только одно. Мы же прежде всего люди, а уже потом мастерицы.
    Мне ужасно интересны все озвученные темы (и не озвученные тоже ;))
    С нетерпением буду ждать словотворчества.
    П.С. особенно тема веры мне так интересна, ты себе не представляешь как это мне актуально именно сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Твои комментарии много раз поддерживали меня в моем блоготворчестве:) И я согласна с тем, что мы прежде всего люди - это точно! Я с РАДОСТЬЮ поделюсь всем, что интересует тебя по поводу веры:))) Я знаю, что Бог открывается для каждого человека и то чувство пустоты, которое есть в нас, та дыра размером с Бога, так вот то отверстие может заполнить только Тот, Кто нас сотворил и так как Он сотворил нас со свободной волей, не смотря на то, что Он открывается нам и побуждает прийти к Нему, только от нас зависит выберем ли мы Бога и станем ли мы строить с Ним отношения или нет. Обнимаю!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения